Your questions by phone: (067) 926-75-40   (097) 904-02-17
Use other means of communication: Skype: lex-practice

Welcome

Dear visitors to our site!

Welcome to the LLC "Legal Company" LEX - PRACTICE! "

Today, during the formation of the rule of law, which is undoubtedly - Ukraine, one of the major directions and principles of such development, and more relevant than ever, must be high quality and independent legal advice, both natural and legal persons, both residents and non-residents located in the country and abroad.

Our company was established at a time when legal services are provided by numerous actors in the field of law, but the quality and cost of such services do not always meet the requirements of customers vozrostaemym.Therefore, some lawyers and law firm was created "LEX - PRACTICE."

In the five years of its existence, the company has provided legal product of more than 500 clients (both individuals and legal entities), proposed and implemented in a real court decisions, both standard and unusual, from a legal point of view, the legal moves that led to successful achievements and victories in the affairs of our clients.

Experts of our company, attorneys in criminal cases in Kiev, and defended successfully continue to represent the interests of our clients in all judicial and law enforcement agencies of our country, namely the courts of general jurisdiction (district courts, appellate courts, the Supreme Court of Ukraine specialized in civil and criminal cases, the Supreme Court of Ukraine), economic courts (economic local courts, commercial courts, Appeals, Supreme Economic Court of Ukraine), administrative courts (district administrative courts, the Appeals administrative courts, the Supreme Administrative Court of Ukraine).

In addition, lawyers our company to protect the interests of clients in various law enforcement agencies, namely the Ministry of Interior, Security Service, Prosecutor's Office of Ukraine, as we do not leave in the lurch of our clients in tax and customs bodies of Ukraine.

Particular attention is given to criminal proceedings and criminal proceedings .During the so-called "police lawlessness" and indiscriminate violation of the constitutional rights of citizens of Ukraine at the time of operative - search activity, inquiry, pretrial investigation, the authorities permitted all kinds of illicit and grave breaches of the criminal - procedural law.

We work weekends and holidays, the problems of clients becoming our affairs after the first call will be answered from 8.00 to 20.00 on landlines and mobile vysheukazany on - around the clock!.

A little about us

Criminal lawyer of our company is designed to protect the interests of our clients, to make law enforcement officers to scrupulously abide by national and international law. The site law firm "LEX - PRACTICE" you can see our achievements in the field of criminal law and procedure, as well as with other things.

If you visited our website, you need legal support, it means that you have a question for a lawyer, so where - what and by whom - that violated your constitutional rights to life, liberty, personal security, privacy of your home, violated private property rights, business rights, the right to work and recreation, right to health protection, medical care and health insurance and other rights under the Constitution of Ukraine.

phemida LLC "Legal Company" LEX - Practice, "will always be glad to provide quality and necessary assistance to solve your problems. You can contact us with any questions, either by visiting our office, where you will be given both oral and written advice on your questions.

We have been working virtually around the country, it is Kiev, Kharkov, Lugansk, Donetsk - in the East, Sumy, Chernihiv, Poltava - the North, Kherson, Odessa, Nikolaev - in the South, Lviv, Ternopil, Rivne, Uzhhorod, and others - in the West and Vinnitsa, Cherkassy, ​​Kirovograd, Dnipropetrovsk, Zhytomyr - in other words, territorial barriers to providing quality legal services, no!

You can also use online services - Consulting services Questions - Answers, sections of which are also on site.

On our site you will find current news in the area of legislation and legislative base of Ukraine, as well as our achievements in the field of criminal, civil, labor, family, economic, administrative and other sudoproizvodstvennyh affairs.

Welcome to contact us, we hope you'll be surprised and satisfied with our work, and your problems will be left behind!

Years of experience our criminal lawyers allows us to promise, and actually protect our customers from criminal prosecution at any stage of the process!

Sincerely, LLC "Legal Company" LEX - PRACTICE! "
 
 
?>

Ваші запитання по телефону:(044)332-40-88(067)926-75-40
Воспользуйтесь другими средствами связи: Skype: lex-practice

Добро пожаловать

Уважаемые посетители нашего сайта!

Добро пожаловать на страницы ООО «Юридическая компания «ЛЕКС – ПРАКТИКА»!

Сегодня, во время становления правового государства, каковой, несомненно, является – УКРАИНА, одним из важнейших направлений и принципов такого развития, и как никогда актуальной, должна быть качественная и независимая юридическая помощь, как физическим, так и юридическим лицам, как резидентам, так и нерезидентам находящимся как в стране, так и за ее пределами.

Наша компания была создана во времена, когда юридические услуги предоставлялись многочисленными субъектами в сфере права, но качество и стоимость таких услуг не всегда отвечала возростаемым требованиям клиентов. Поэтому, некоторыми юристами и была создана Юридическая компания «ЛЕКС – ПРАКТИКА».

За пять лет своего существования, компания предоставила юридический продукт более чем 500 клиентам (как физическим, так и юридическим лицам), предложила и воплотила в реальные судебные решения, как стандартные, так и необычные, с правовой точки зрения, юридические ходы, которые привели к успешным свершениям и победам в делах наших клиентов.

Специалисты нашей компании, адвокаты по уголовным делам в Киеве, защищали и успешно продолжают представлять интересы наших клиентов во всех судебных и правоохранительных органах нашей страны, а именно в судах общей юрисдикции (районных судах, Апелляционных судах, Высшем специализированном суде Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел, Верховном Суде Украины), хозяйственных судах (хозяйственных местных судах, Апелляционных хозяйственных судах, Высшем хозяйственном суде Украины), административных судах (окружных административных судах, Апелляционных административных судах, Высшем административном суде Украины).

 Кроме того, адвокаты нашей компании защищают интересы клиентов в различных правоохранительных органах, а именно МВД, СБУ, Прокуратуре Украины, также мы не оставляем в беде наших клиентов в налоговых и таможенных органах Украины.

Особое внимание наш уголовный адвокат уделяет уголовным делам и уголовному процессу. В период, так называемого «милицейского беспредела» и поголовного попрания конституционных прав граждан Украины во время проведения оперативно – розыскной деятельности, дознания, досудебного следствия, органами допускаются всевозможные недозволенные и грубые нарушения уголовно – процессуального закона.

Мы работаем без выходных и праздников, проблемы клиентов становяться нашими делами после первого звонка, Вам ответят с 8.00 до 20.00 на стационарные номера, а на вышеуказаный мобильный - круглосуточно!!! 

Немного о нас

 Адвокат по уголовным делам нашей компании призван защищать интересы наших клиентов, заставить работников правоохранительных органов неукоснительно соблюдать нормы национального и международного права. На сайте юридической компании «ЛЕКС – ПРАКТИКА» вы сможете ознакомиться с нашими достижениями в области уголовного права и процесса, а также с другими делами.

Если Вы зашли на нашу страницу в Интернете, Вы нуждаетесь в юридической поддержке, значит, у Вас уже есть вопросы к адвокату, значит где – то и кем – то нарушены Ваши конституционные права на жизнь, свободу, личную неприкосновенность, неприкосновенность Вашего жилища, нарушены права частной собственности, права предпринимательской деятельности, право на труд и на отдых, право на охрану здоровья, медицинскую помощи и медицинское страхование и другие права предусмотренные Конституцией Украины.

Племида

 ООО «Юридическая компания «ЛЕКС – ПРАКТИКА», всегда будет рада предоставить качественную и необходимую помощь в разрешении Ваших проблем. Вы сможете обратиться к нам по любым вопросам, как путем посещения офиса нашей компании, где Вам будут предоставлены как устные, так и письменные консультации по интересующим Вас вопросам.

Мы работаем практически по всей стране, это Киев, Харьков, Луганск, Донецк - на Востоке, Сумы, Чернигов, Полтава - на Севере, Херсон, Одесса, Николаев - на Юге, Львов, Тернополь, Ровно, Ужгород и другие - на Западе, а также Винница, Черкассы, Кировоград, Днепропетровск, Житомир - одним словом, территориальных преград, для предоставления качественных юридических услуг, нет!

Также Вы можете воспользоваться услугами Онлайн – консультации услугами Вопросы – ответы, разделы которых также находятся на сайте.

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с текущими новостями в области законотворчества, законодательной базой Украины, а также нашими достижениями в области уголовных, гражданских, трудовых, семейных, хозяйственных, административных и других судопроизводственных делах.

Добро пожаловать к нам, надеемся, Вы будете удивлены и удовлетворены нашей работой, и Ваши проблемы останутся позади!

Многолетний опыт наших адвокатов по уголовным делам позволяет нам не обещать, а реально защищать наших клиентов от уголовного преследования на любых стадиях процесса!

С уважением, ООО «Юридическая компания «ЛЕКС – ПРАКТИКА»!

 


 
 
?>